Баннер

главная о фото

«BY NOW»: многоТОЧКА отсчета

«BY NOW»: многоТОЧКА отсчета / Ольга БубичРассуждая о «BY NOW» кто-то оперирует метафорами «точки отсчета», кто-то говорит всего лишь о «хорошем старте», а кто-то – об авантюрности и неоправданной амбициозности затеи. Попробуем же вместе заглянуть под обложку книги и ответить на несколько ключевых вопросов...

 

Фотографии наедине, или Аутистичный артистизм Ульоны Одишария

Фотографии наедине, или Аутистичный артистизм Ульоны ОдишарияГуляя по павильонами главной площади Гюмри, я наткнулась на серию небольших необычных фотокарточек, рядами развешенных в крохотном павильоне Литвы. Серию представляла такая же крохотная, немного испуганная девушка с именем Ульона – «кудряшка» по-литовски...

 

Образы на кончиках пальцев… или О руке в фотографии

Образы на кончиках пальцев… или О руке в фотографииЗадолго до изобретения фотографии рука вошла в «визуальную культуру» наших далеких предков. Несмотря на то, что они не имели понятия о формальных законах композиции и художественной пластики, изображения рук, оставленные ими на стенах пещер, чрезвычайно выразительны...

 

Кое-что о Капе

Кое-что о Капе / Ольга БубичБесстрашие и желание быть в центре событий были его собственной невидимой защитой, проведя фотографа через пять войн и оставив архивное наследие в более чем 70 тысяч негативов.

 

«Меня зовут Валентина Фонтанелла, и сейчас я скорее всего фотографирую»

«Меня зовут Валентина Фонтанелла, и сейчас я скорее всего фотографирую» / Ольга БубичКто такой практикующий столичный итальянский фотограф сегодня? И что общего в требованиях к этой профессии в Италии и Беларуси? Из первых уст - рассказ Валентины Фонтанелла в изложении Ольги Бубич.

 

Ее (моими) глазами: женский автопортрет в фотографии

Ее (моими) глазами: женский автопортрет в фотографииВ техническом плане при создании автопортрета как художники прошлых лет, так и сегодняшние фотографы использовали чаще всего в качестве натуры отражение в зеркале – а кто созерцает свое отражение в зеркале чаще, чем женщина?

 

Беларусь: пространство для сюрреализма

Беларусь: пространство для сюрреализма / Ольга БубичВ белорусской фотографии примеры реализации сюрреалистических мотивов можно обнаружить начиная с конца 80-х годов прошлого века. В качестве пространства для сюжетов может выступать как локально комната или пространство дома, так и весь город, обретающий в фантазии фотографа почти космические черты...

 
Страница 7 из 21


поиск по сайту


Баннер

проекты zнята

Встречи с легендами

Цикл интервью с ведущими белорусскими фотомастерами.

Энциклопедия

События и персоны белорусской фотографии. Открытый проект.




главная о фото