В Нью-Йорке покажут фотографии оживших кукол Лори Симмонс

В Нью-Йорке покажут фотографии оживших кукол Лори Симмонс

В нью-йоркской галерее Salon 94 открылась выставка Лори Симмонс «Кукла для любви: дни с 1 по 30» (The love doll: days 1-30). На ней демонстрируются новые работы фотографа, завоевавшего известность съемкой кукольных домиков в конце 1970-х.

Для создания этой серии Симмонс выписала двух секс-кукол из Японии. Фотографии «прослеживают» процесс их адаптации в мире, от коробки до уличных сцен.
Фотографии были выполнены в 14-комнатном загородном доме, принадлежащем Лори Симмонс, и куклы на фоне роскошных пейзажей украшающих элитный поселок, напоминают моделей, позирующих для модного журнала. Сама Лори говорит, что это был очень волнующий момент, когда коробка с куклой наконец прибыла из Японии, ведь ей предстояло вдохнуть в огромную куклу жизнь.
В этой серии снимков нет откровенных сцен. Фотограф хотела рассказать историю такой куклы, а не показать все подробности ее сексуальной жизни. Но историю не с точки зрения куклы, а с точки зрения реальной женщины, коей она представила эту куклу для любовных утех.
Работать фотографу с такими куклами было не легко, потому что эти игрушки очень тяжелые. Кроме того их суставы не так-то легко гнутся. Симмонс работала вместе с ассистентом того же роста, что и кукла. Сначала позу, нужную для кадра, принимала ассистент, а Симмонс старалась установить куклу в точно такую же позу.
Серия «The love doll: days 1-30» рассказывает грустную и забавную историю одного месяца из жизни куклы-женщины в доме ее нового хозяина. Начинается все с прибытия куклы в дом. После того как заканчивается свадебный праздник, кукла узнает, что она у хозяина не одна, и что другие куклы не слишком рады ее появлению. Конечно же, кукле становится очень грустно, и она пытается найти утешение у книг и домашних питомцев. Но понемногу жизнь все же налаживается, и новой кукле все же удается стать кукольной домохозяйкой и не впасть в депрессию.
Основной смысл фоторабот от Лори Симмонс - попытка метафорически продемонстрировать реальное положение огромного количества женщин по всему миру, к которым их мужья относятся как к вещам, своей собственности, а не живым людям.
Симмонс начинала в конце 1970-х со съемок интерьеров кукольных домиков. Постепенно она вводила в фотографии кукол, а затем всячески экспериментировала с ними, делая, в частности, коллажи из реальных предметов и частей кукол.
Популярность среди кинолюбителей Симмонс принесла роль в фильме ее дочери Лены Дурхэм «Маленькая мебель» (2009), рассказывающей историю недавней выпускницы колледжа, чья мама всю жизнь занимается съемкой кукольных домов. Симмонс сыграла мать героини.
По материалам photographer.ru