Место проведения: фотостудия ZНЯТА STUDIO
Продолжительность: 5 часов
Количество участников: 30
Стоимость: 100$
Для записи: отправьте запрос на электронный адрес mail@biosigner.net или позвоните по телефону +375 29 273 25 92 (Павел).Итак, вы уже научились делать технически грамотные фотографии. У вас не вызывают принципиальных затруднений процессы Raw-конвертации, выставления баланса белого, управления контрастом и многие другие задачи, которые приходится решать на пути получения качественного цифрового изображения. Но фотография не «дышит». Мы смотрим на отпечаток, радуемся ярким цветам, кристальной резкости и тоскуем по старым карточкам, которые делали еще в доцифровую эпоху. В чем причины этого явления и как оживить восприятие современной цифровой фотографии?Об этом и многом другом пойдет речь на авторском семинаре Павла Косенко «Живая цифра», где затрагиваются не только исторические и эстетические вопросы по работе с цветом, но и на примерах демонстрируются практические приемы гармонизации цифровых фотографий.Основные темы семинара
1. Ретроспектива
Где живет цвет.
Почему картины темные.
Контраст, как основа цветной выразительности.
Грязные свойства цвета.
Учение Йоханнеса Иттена.2. Задачи и критерии обработки фотографийЧто такое красота?
«Так не бывает!», или живописная правда.
Адаптация к условиям просмотра.
Гармонизация цветовых сочетаний.3. Пленочный период цветной фотографииПочему Kodak краснит, а Fuji зеленит.
Кто придумал «пленочные цвета» и для чего.
Разбаланс в слоях эмульсии, как основа «пленочного» цвета.
Характеристические кривые фотопленки и фотобумаги. Замкнутая система «пленка-бумага».4. Цифровой период цветной фотографииХарактеристическая кривая цифровой матрицы. Незамкнутая система «цифровая камера — монитор — фотобумага».
Особенности подготовки фотографии под монитор (web) и печать.
Экспонируй правее?
Проблемы цвета в цифровой фотографии.5. Примеры обработки фотографийКонцепция обработки.
Принцип «неразрушаюшего» редактирования.
Как ухудшить изображение, чтобы улучшить фотографию.
Цвет кожи - красный или желтый?
Какого цвета тени?
Помощь на старте. Пленочные профили, как основы «неправильного» цвета на примере RPP.
Почему не нужно имитировать фотопленку.
Возможные подходы при работе с Adobe Camera Raw (Lightroom).
Цветовые разбалансы с помощью кривых Curves.Об авторе
Павел Косенко - фотограф, путешественник, участник фотоэкспедиций по России, странам СНГ, Юго-восточной Азии, Ближнего востока и других регионов. Сотрудничает с журналами Digital Photo, National Geographic Traveller, «Фотомастерская». Один из основателей компании «Фотопроект» и фотошколы в ее рамках. Известный блогер, автор многочисленных статей, посвященных вопросам фотосъемки и обработки фотографий.
Официальный сайт >>>
Блог в живом журнале >>>
Отзывы о семинаре >>>Источник: znyata.com
обсудить на форуме zнята