Ведущий: Илья Рашап
Количество участников в одной группе: не более 20
Стоимость участия: 170 у.е. - за 1 день, 300 у.е. - за 2 дня, 420 у.е. - за 3 дня, 530 у.е. - за 4 дня.
Бронирование мест осуществляется только на условиях 50% предоплаты.
Место проведения: ZНЯТА STUDIO (г. Минск, ул. Октябрьская, 19М)
Запись: активна
Для записи: звоните +375 44 776 13 32, пишите elena@znyata.comМастер-классы Ильи Рашапа проводятся при участии профессиональных моделей и стилистов.Тема 1: Свет, часть I: студийный свет и варианты его применения от гламурной стилистики до жанра, креативные приемы и методы искажения изображенияКраткий обзор используемого в студии оборудования, с помощью каких инструментов можно получить свет определенного качества, жесткости, температуры. Обзор технических средств, советы по применению.
Плюсы и минусы импульсного и постоянного освещения, области применения.
Основные методики и логика постановки света по модели в зависимости от образа.
Использование от 1 до 6 источников и более, сохраняя стройность светового рисунка. Прорисовка объемов, логика использования жесткого и мягкого света.
Креативные авторские наработки по свету: некоторые «специальные» световые схемы и решения.
Создание теневых масок, от простых до сложнопостановочных. Как рисовать светом и тенью и получать нетривиальный сюжет.
Создание световых масок и также совмещение и сочетание световых и теневых масок.
Приемы искажения изображения: размытие, получение бликов, туманностей, размазанности, эффекта движения и т.д.
Просмотр и разбор фотографий участников.
Ответы на вопросы «как это сделано» по любым фотографиям из портфолио автора (портфолио) (фотосессии). Продолжительность: 6 часов с перерывами
Кому: как любителям, желающим научиться легкости и пластичности в обращении со светом, так и профессионалам, интересующимся специальными приемами и авторскими наработками. Предполагается передать за время мастер-класса как можно большее количество информации и поставить максимальное количество световых схем. Из-за этого длительная съемка ни в одной световой схеме не предусмотрена, чтобы не сокращать информационную насыщенность семинара.Тема 2: Свет, часть II: Эффектное использование постоянного и смешанного света, области применения. Построение нетривиальных световых схем в интерьерах. Работа с дымом, структурный свет.Особенности работы с постоянным и импульсным освещением. Интересные методики, плюсы и минусы. Использование постоянного освещения, как искусственного, так и естественного.
Объединение импульсного и постоянного света – создание эффектных совмещенных схем. Работа с совмещенным светом на короткой и длинной выдержке.
Создание контролируемых искажений и красивых динамических решений в кадре.
Выбор интерьера для съемки, что может быть выгодно, какое пространство будет сочетаться с логикой вашей идеи. Конфликт или гармония? Умение увидеть и решить пространство в интерьере, на что обратить внимание, как использовать обстановку. Как использовать предметы и аксессуары.
Логика светового решения в заданных пространственных условиях. Использования света для придания наибольшей выразительности композиции кадра. Как проявить светом основную идею.
Как из мелочей рождаются хорошие кадры. Умение увидеть, среагировать, сделать фотографию на «пустом месте». Анализ пространства.
Использования окружающей обстановки в вашем световом решении. Естественные отражения, естественные световые маски, создание нетривиального света с помощью обстановки.
Эффектная работа с дымом и другими диффузными структурами, работа со стеклами и зеркалами. Выгодный свет в подобных сюжетах.
Просмотр и разбор фотографий участников.
Ответы на вопросы «как это сделано» по любым фотографиям из портфолио автора (портфолио) (фотосессии).Продолжительность: 6 часов с перерывами
Кому: как любителям, желающим научиться легкости и пластичности в обращении со светом, так и профессионалам, интересующимся специальными приемами и авторскими наработками. Предполагается передать за время мастер-класса как можно большее количество информации и поставить максимальное количество световых схем. Из-за этого длительная съемка ни в одной световой схеме не предусмотрена, чтобы не сокращать информационную насыщенность семинара.Тема 3: Композиция. Постобработка. Современные тенденции развития искусства, психология восприятия, актуальность. Приемы, методики, логика художественной обработки фотографий, творческий подход.Часть I. КОМПОЗИЦИЯПсихологическое восприятие современной фотографии и вопросы правильного позиционирования себя автором.
Развитие современной фотографии как искусства. Как меняется восприятие зрителя с течением времени и какие выводы может сделать в связи с этим фотограф.
Вопросы актуальности собственного творчества. Свежие тенденции и отношение к ним, как с коммерческой, так и с творческой точек зрения.
Роль контента в изображении. Прямое и косвенное воздействие на чувства зрителя. Плюсы и минусы
Композиция в фотографии. История, которую может рассказать зрителю фотограф. Управление восприятией изображения зрителем.Часть 2. ПОСТОБРАБОТКАРоль постобработки фотографий для итогового продукта.
Умение проявить, дополнить, показать идею своей фотографии. Вопросы планирования фотосъемки - умение представить себе конечный результат с обработкой еще до нажатия на кнопку.
Фотошоп как художественный инструмент. Вопросы философии работы над изображением.
Этапы и логика постобработки на конкретных примерах. Главный вопрос не «как делать», а «что делать, зачем и когда».
Практические приемы и методики.
Конвертация из RAW-формата, сохраняя максимальный динамический диапазон.
Работа с человеком. Пластика, отрисовка объемов. Особенности анатомии человека, приемы изменения внешности, как скрыть недостатки, как проявить плюсы. Работа с фильтром «пластика», перерисовка светотеневых переходов на теле.
Работа с кожей человека, что делать до съемки, во время съемки, что говорить визажисту, как работать с результатом в фотошопе.
Различные методики цветокоррекции и тонирования изображения. Какие инструменты работы с цветом лучше применять в различных ситуациях.
Корректирующие слои как основной инструмент детальной обработки изображения. Локальный и частичный контраст, работа с деталями и с полным изображением. Коррекция кривыми изображения с применением различных цветовых пространств.
Некоторые специальные наработки автора, творческие приемы. Нетривиальные кривые, наложение текстур, создание зерна различными способами и другое...
Подготовка изображения к публикации. Фильтр Unsharp Mask в зависимости от размера изображения. Подготовка к печати, к публикации в Интернете.
Просмотр и разбор фотографий участников.
Ответы на вопросы «как это сделано» по любым фотографиям из портфолио автора (портфолио) (фотосессии).Продолжительность: 6 часов с перерывами
Семинар будет интересен как любителям, желающим освоить методики постобработки изображения в PhotoShop, так и профессионалам, интересующимся специальными приемами и авторскими наработками.Тема 4: «Все о пленере. Естественное освещение. Умение «решить пространство». Работа в различных условиях солнечного света. Применение импульсного света на пленере.Как и где найти интересное место для съемок на пленере. На что обратить внимание. В какое время суток лучше снимать ваш сюжет.
Погодные условия и постановка задач в зависимости от них. Не бывает неподходящих условий для съемки!
Логика фотосюжета в зависимости от жесткости и направления солнечного света. Умение оперировать естественным светом, работа с тенями, с прорисовкой объемов. Как работать, используя только то, что дано природой.
Поиск сюжета, решение пространства, использование выбранного окружения для создания нетривиальной композиции снимка. Умение «видеть кадр».
Работа с моделью, соответствие модели и антуража, одежда, аксессуары. Пластика, выразительность. Световое решение по человеку.
Использование искусственных и естественных отражателей. Когда и зачем это нужно.
Поиск нетривиального света и светотеневого решения.
Использование импульсного света на пленере. Логика светового решения, уходить о естественности или нет?
Совмещение естественного и искусственного света. Использование вспышек в качестве дополняющего света, эффектного света, основного света.
Просмотр и разбор фотографий участников.
Ответы на вопросы «как это сделано» по любым фотографиям из портфолио автора (портфолио) (фотосессии).Продолжительность: 6 часов с перерывами
Занятие будет проводиться в предварительно выбранном месте на пленере.
Семинар будет интересен как любителям, желающим освоить методики постобработки изображения в PhotoShop, так и профессионалам, интересующимся специальными приемами и авторскими наработками.Интервью с Ильей Рашапом на ZНЯТА: «Не надо сходить с ума!». Часть 1
Интервью с Ильей Рашапом на ZНЯТА: «Не надо сходить с ума!». Часть 2Персональный сайт Ильи Рашапа >>>обсудить на форуме zнята