Человек на дороге — это образы, встречающиеся нам в пути, мимолётные или заставляющие надолго остановиться, всмотреться; это и сам автор, фиксирующий свои переживания с помощью камеры. В чем цель возврата к этим воспоминаниям? Возможно, дело в нашей сентиментальности, а может быть, просто настал подходящий момент для паузы, поры перевести увиденное в осознанное. Здесь нет сюжета, нет привязок к местам, событиям, датам. Просто моменты, когда мир был просторен, дороги открыты, а ощущение целостности наиболее сильно.
Отправляясь в путешествие мы часто представляем себе, что нас ждет, что будем делать, и что будем снимать. Но дорога ложится под ноги и фантазии остаются дома. Нужно быть легким на подъем, внимательным и открытым для всего нового, чтобы проходя сквозь нас, оно задерживалось, оставляло след. Путешествия щедро дарят подарки, визуальные в том числе, мы учимся их подбирать. Но то, что задевает, что останавливает взгляд, всегда оказывается отражением, осколком нас самих, чем-то близким и оттого понятным. Мы ищем новые образы, новые формы, но наполняем их всегда лишь тем, что имеем — собой. И хотя фантазии остаются дома, реальность интерпретируется в то, к чему мы открыты и предрасположены, что способны увидеть, принять, вообразить.Брусчатка и камень, утоптанный дерн и сухая глина, широкие автострады и узкие тропинки ложатся под ноги бесконечными лентами. Мы идем по этой дороге длинною в жизнь, дороге открытий, дороге воспоминаний, дороге воображаемых миров.
Слева направо: Андрей Дубинин, Андрей Карачун, Вадим Качан