Не_поля_заступай_за. Не заступай за поля

Не_поля_заступай_за. Не заступай за поля

Это, мать его, гениально!

1. – сами фотографии.Маргинальные объекты. Случайные совпадения. Формальные композиции. Ничего не значащие сюжеты. Фрагменты бытия. Квадраты произвольных значений. Это в очередной раз, когда всё уже снято. Лучше или хуже. Всеми возможными способами. С различными целями. Заметки на полях. Помимо тысяч шедевров. Мастерство убивает смысл при гарантии взаимного уничтожения. На фотографии красивого предмета виден красивый предмет. На красивом снимке видно техническое мастерство. На технически заурядном снимке без очевидного сюжета видна Фотография. Как способ видеть, по крайней мере.

1. – размер, форма и оформление.Не слишком маленькие, чтобы разглядывать с лупой и не слишком большие, чтобы придавать значимость. Все квадраты не имеют различий по высоте и ширине. Их пространственная ориентация не имеет значения. Печать на тонком картоне с небольшим белым паспорту, определяющим границы кадра. Рама придает значимость. Стекло зеркалит не то, что нужно. Здесь нет рам и стекол. Все изображения равноправны и равнозначны. Считывать без почтения.

2. – расположение.На стене фотографии висят надёжно и солидно. Фотографии, расположенные на полу, на произвольных поверхностях утилитарных предметов, на узком подлокотнике, передают эфемерность. Случайно задеть или наступить, и карточка может быть испорчена, композиция нарушится. Воспроизвести в точности не представляется возможным. Небрежно брошенные, случайно оставленные, абы куда приклеенные. Изображения резонируют со своим референтом. Ни тому, ни другому, не придается видимого значения. Сколько миллионов фотографий делают в мире в минуту?

3. – новые ракурсы восприятия. Фото фрагмента стены на полу, например.

5. – передаем приветы: Надар. Аэросъемка. Марсель Дюшан. Которого «Фонтан» и другие любопытные вещи. Редимейды и произведения со свойствами фотографии, но не фотографии. Среда делает произведение. И прочее, и прочее. Кубисты разносторонние. Сюрреалистические сочетания. Супрематические композиции. Фактура, форма и цвет. Джексон Поллок писал свои произведения на полу, глядя на них сверху вниз.  Его готовые картины висят на стенах. Здесь наоборот: звездное небо под ногами и Иммануил Кант внутри нас.

8. – среда. Есть пост-ирония. Многие вышеперечисленные уважаемые господа, их идеи и произведения, предвосхищали индустриализм. Бывший промышленный цех. Индустриальный бэкграунд помещения здесь активен весьма. Кажущееся нагромождение представляет машину для восприятия. Продуманный свет добавляет рисунок. Цветовые композиции. Размеры, форма, расположение, функции предметов и фотографий на них. Всё работает в комплексе.

13. – интерактивное искусство. Эта выставка сделана, чтобы быть фотографируемой. Каждый волен вступать в соавторство, снимать по-своему, умножая исходную систему до бесконечности. Большинство людей, даже фотографы, могут отбрасывать тень. Тень - это тоже экспонат. Фотовыставка, фотозона, инсталляция. Сочетание качественной машинерии с гуманизмом. Вот система, но она только инструмент для человека.

21.  – nobrow. Why So Serious? Здесь наворочено смыслов на целый трактат, так что можно расслабиться и наслаждаться.

34. - много чего something else.


















Фото: Александр Морунов