Ян Артюс-Бертран (Yann Arthus-Bertrand)

Ян Артюс-Бертран (Yann Arthus-Bertrand)

В течение четырех лет Артюс-Бертран работал в киноиндустрии, а в 21 год неожиданно уехал в горы Оверин и работал сторожем в заповеднике. Затем он отправился в Кению - и вновь работал в заповеднике Масаи-Мара биологом и фотографом. Именно здесь он создал свою первую фотографию с вертолета.

Сэнди Скоглунд (Sandy Skoglund)

Сэнди Скоглунд (Sandy Skoglund)

Задолго до того, как появился Photoshop, американская фотохудожница Сэнди Скоглунд начала создавать свои сюрреалистические образы. Творчество Сэнди сочетает в себе инсталляцию и фотографию. В своих композициях она пытается найти баланс между фантазией и реальностью, помещая нереальные или необычные предметы в обычную обстановку.

Петр Ловыгин

Петр Ловыгин

«Судя по всему, от меня никто ничего в фотографии не ждет и я никому в ней ничего не должен, а потому, хронически не попадая в кадр, я просто снимаю собственную жизнь, со всем, что встает перед глазами и что ее наполняет…» - так Петр Ловыгин определяет свое творческое кредо.

Кристофер Андерсон (Christopher Anderson)

Кристофер Андерсон (Christopher Anderson)

Кристофер Андерсон представляет ту часть молодого поколения фотографов, чьи работы расширяют понятие о документальной фотографии и устраняют привычную грань между документальной и арт-фотографией. «Я не верю в факты, но я одержим правдой. Но это только моя правда и мой опыт», - говорит фотограф агентства Magnum.

Антанас Суткус (Antanas Sutkus)

Антанас Суткус (Antanas Sutkus)

Антанас Суткус в советскую профессиональную фотографию пришел не для того, чтобы продолжать ее традиции, а скорее для того, чтобы творить свою историю. Свое увлечение фотографией он объясняет так: в детстве копил деньги на велосипед, но почему-то купил фотоаппарат.

Паоло Роверси (Paolo Roversi)

Паоло Роверси (Paolo Roversi)

«Фешн-съемки стали штампованными. Теперь одежда стоит на первом месте - нужно, чтобы было видно мельчайшие детали кроя и цвета, а уж что там происходит с моделью в кадре, что говорят ее глаза, не так важно. Я, слава богу, могу себе позволить заниматься искусством», - так характеризует свое творчество знаменитый фотограф Паоло Роверси.

Андрей Белков

Андрей Белков

Два любимых жанра Андрея Белкова - натюрморт и пейзаж. Он уверен, что существует «магия взаимодействия между фотографом и объектами съемки: они говорят с фотографом, а фотограф - с ними. Только при таком диалоге рождается хорошая фотография».

Масао Ямамото (Masao Yamamoto)

Масао Ямамото (Masao Yamamoto)

Творчество Масао Ямамото - это синтез фотографии и живописи. Автор использует фотографию как способ остановки времени, влияния на него, в результате чего рождаются поэтические образы, вызывающие у зрителя воспоминания и ностальгию. Главным героем фотографий Ямамото является пустота.

Андреас Гурски (Andreas Gursky)

Андреас Гурски (Andreas Gursky)

Авторский стиль Андреаса Гурски узнаваем: огромные полотна фотографий с практически осязаемой текстурой, зачастую сделанные с высокой точки съемки. Мир в его глазах - огромный и всеобъемлющий.

Дэвид Террасас (David Terrazas)

Дэвид Террасас (David Terrazas)

Фотограф Дэвид Террасас (David Terrazas) родился в 1980 году в Испании. Проработав несколько лет арт-директором в рекламных агентствах, Дэвид, с рюкзаком за плечами и фотокамерой, отправился исследовать Юго-Восточную Азию. Сейчас он занимается как фешн-съемками, так и travel-фотографией.

Роберт Вано (Robert Vano)

Роберт Вано (Robert Vano)

Фотограф Роберт Вано использует технику платиновой фотопечати, обращаясь к истокам фотографического жанра. Позволяя свету колдовать над его снимками, Вано создает работы в стиле фешн и ню.

Винишия Дирден / Venetia Dearden

Винишия Дирден / Venetia Dearden

Английский фотограф Винишия Дирден выросла в Англии, изучала антропологию в Эдинбургском университете и фотожурналистику - в Лондонском колледже печати. Она много путешествует, и самой интересной темой для нее остается образ Сомерсета, где она родилась. «Мое путешествие ведет меня через поры года, ритуалы, уборки урожая и повседневную жизнь. Я чувствую себя причастной к этим семейным и общинным узам», - пишет Винишия в предисловии к своей книге.